Почему выбрали нас?


Фабрика

Компания занимает площадь 3000 квадратных метров и насчитывает более 50 сотрудников, в том числе 2 старших инженера с более чем 10-летним опытом работы в отрасли ...

Сертификаты

Мы также прошли систему менеджмента качества ISO9001: 2008 за последние несколько лет. Наше качество завоевало доверие большего числа клиентов.

Заявление

Наши продукты в настоящее время широко используются в различных местах, начиная от импорта и экспорта по шоссе, заканчивая заводскими сборочными линиями, кухнями, пекарнями и т. Д.

Услуга

Наши услуги по продукту включают в себя терпеливое объяснение параметров функций продукта, деталей оплаты и транспортировки и т. Д. Перед продажей ...

О нас

Компания Ningbo Weasion Machinery Co., Ltd. была основана в 2010 году. Изначально мы были компанией, специализирующейся на производстве сварки листового металла, специализирующейся на производстве кронштейнов из нержавеющей и углеродистой стали, таких как напольные весы, автомобильные весы и платформенные весы. После нескольких лет стремительного развития компания продолжила расширять свой бизнес и представила несколько производственных линий для весовых принадлежностей. В настоящее время у нас есть возможность самостоятельно производить датчик веса, индикатор для взвешивания, различные весы и различные устройства для взвешивания.

Тензодатчик

Ningbo Weasion - профессиональный производитель тензодатчиков и весоизмерительных приборов. Наша компания расположена в городе Нинбо, провинция Чжэцзян, недалеко от порта Нинбо, с уникальными географическими преимуществами и удобным транспортным сообщением. В настоящее время наша продукция включает датчик веса, дисплей для взвешивания, различные весы и аксессуары для взвешивания. Мы работаем в этой области более 10 лет, с группой опытных, квалифицированных специалистов по проектированию и обработке, в настоящее время у компании есть десятки различных технологических и испытательных устройств, способных эффективно и качественно выполнять заказы клиентов.

Весоизмерительный датчик - это датчик силы, используемый на весах. Принцип действия датчика веса сопротивления деформации, который может преобразовывать силу тяжести, действующую на измеряемый объект, в измеряемый выходной сигнал в определенной пропорции. Из-за влияния ускорения свободного падения и воздуха плавучесть при преобразовании. Показатели производительности тензодатчика в основном включают погрешность линейности, погрешность гистерезиса, погрешность повторяемости, ползучесть, характеристики нулевой температуры и характеристики температурной чувствительности.

наша компания имеет сертификат качества ISO, также в ближайшем будущем будет проходить сертификацию CE и OIML. Наши весоизмерительные ячейки продаются во многих регионах и странах по всему миру, включая Юго-Восточную Азию, Вьетнам, Мьянму, Таиланд, Индонезию, Малайзию, Иран, Турция, Саудовская Аравия на Ближнем Востоке, европейская часть России, Украина, Великобритания, Италия, Испания, Южная Африка, Алжир, Египет в Африке, США, Канада в Северной Америке, Бразилия, Аргентина, Чили, Колумбия, Мексика и т. Д. В Южной Америке.
ПОДРОБНЕЕ

Дисплей взвешивания

Ningbo Weasion - профессиональный поставщик весовых дисплеев и производитель весов. Наша компания расположена в городе Нинбо, провинция Чжэцзян, недалеко от порта Нинбо, с уникальными географическими преимуществами и удобным транспортным сообщением. В настоящее время наша продукция включает датчик веса, дисплей для взвешивания, различные весы и аксессуары для взвешивания. Мы работаем в этой области более 10 лет, с группой опытных, квалифицированных специалистов по проектированию и обработке, в настоящее время у компании есть десятки различных технологических и испытательных устройств, способных эффективно и качественно выполнять заказы клиентов.

Дисплей взвешивания - это инструмент, который отображает массу взвешиваемого объекта и индикатор состояния взвешивания в электронном весе. Изначально дисплей взвешивания представлял собой аналоговый дисплей, состоящий из усилителя ошибки, реверсивного двигателя, балансировочного моста, источника питания возбуждения, шкалы и указателя, и он работал по принципу электронного потенциометра автоматических весов. Его низкая скорость взвешивания, единственная функция, низкая точность, в основном устранены. Текущий дисплей взвешивания - это цифровой дисплей.

наша компания имеет сертификат качества ISO, также в ближайшем будущем будет проходить сертификацию CE и OIML. Наши весовые дисплеи продаются во многих регионах и странах по всему миру, включая Юго-Восточную Азию, Вьетнам, Мьянму, Таиланд, Индонезию, Малайзию, Иран, Турция, Саудовская Аравия на Ближнем Востоке, европейская часть России, Украина, Великобритания, Италия, Испания, Южная Африка, Алжир, Египет в Африке, США, Канада в Северной Америке, Бразилия, Аргентина, Чили, Колумбия, Мексика и т. Д. В Южной Америке.
ПОДРОБНЕЕ

Весы

Ningbo Weasion - профессиональный производитель весов. Наша компания расположена в городе Нинбо, провинция Чжэцзян, недалеко от порта Нинбо, с уникальными географическими преимуществами и удобной транспортировкой. В настоящее время наша продукция включает датчик веса, дисплей для взвешивания, различные весы и аксессуары для взвешивания.
Мы работаем в этой области более 10 лет, с группой опытных, квалифицированных специалистов по проектированию и обработке, в настоящее время у компании есть десятки различных технологических и испытательных устройств, способных эффективно и качественно выполнять заказы клиентов.

Весовые весы - это инструмент для измерения веса, раньше обычно использовались механические весы, но теперь они становятся все более и более необычными, их заменяют некоторые электронные весы, цифровые весы, измерения более удобные, точные широко используются, их можно увидеть где угодно в промышленности. и жизнь и использование, и тесно связано с нашей жизнью.

наша компания имеет сертификат качества ISO, а также в ближайшем будущем будет проходить сертификацию CE и OIML. Наши весы продаются во многих регионах и странах по всему миру, включая Юго-Восточную Азию, Вьетнам, Мьянму, Таиланд, Индонезию, Малайзию, Иран, Турция, Саудовская Аравия на Ближнем Востоке, европейская часть России, Украина, Великобритания, Италия, Испания, Южная Африка, Алжир, Египет в Африке, США, Канада в Северной Америке, Бразилия, Аргентина, Чили, Колумбия, Мексика и т. Д. В Южной Америке.
ПОДРОБНЕЕ

ЗАПРОСИТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Добро пожаловать на наш сайт! Если у вас возникнут вопросы о датчике веса, индикаторе веса, весах или прейскуранте, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Новости

Мировая цена на металл

Мировая цена на металл

04 01,2021

Мировые цены на металлические материалы растут, заводская цена нашей компании также должна быть скорректирована.

ПОДРОБНЕЕ
Установка и использование тензодатчика

Установка и использование тензодатчика

04 09,2021

в аспекте горизонтальной регулировки, если используется одиночный датчик натяжения, монтажная плоскость его основания до......

ПОДРОБНЕЕ
Весы кухонные электронные

Весы кухонные электронные

04 02,2021

При выпечке возникает масса проблем с измерениями. Если пропорция более точная,

ПОДРОБНЕЕ

Why choose us?


Factory

The company covers an area of 3000 square meters and has more than 50 employees, including 2 senior engineers with over 10 years of industry experience...

Certificates

We also passed the ISO9001: 2008 quality management system in the past few years Our quality has won the trust of more customers.

Application

Our products are currently widely used in various places, ranging from highway import and export, factory assembly lines, kitchens, and bakery shops etc.

Service

Our product services include patiently explaining product function parameters, payment and transportation details, etc. before sales...

About Us

Ningbo Weasion Machinery Co., Ltd. was established in 2010. We were originally a company specializing in the production of sheet metal welding, specializing in the production of stainless steel and carbon steel brackets such as floor scales, truck scales, and platform scales. After several years of rapid development, the company continued to expand its business and introduced multiple production lines for weighing accessories. At present, we have the ability to independently produce load cell, weighing indicator, various weighing scales and various Weighing apparatus.

Load Cell

Ningbo Weasion is a professional load cell manufacturer and weighing instruments manufacturer. Our company is located in Ningbo, Zhejiang province, near Ningbo port, with unique geographical advantages and convenient transportation. Our products currently include load cell, weighing display, various weighing scales and weighing accessories. We have been in this field for more than 10 years, with a group of experienced, skilled design and processing team, the company currently has a variety of processing, testing equipment dozens, capable of efficient and high quality to complete customer orders.

Load cell is a force transducer used on weighing instruments.The principle of resistance strain type weighing sensor, which can convert the gravity acting on the measured object into a measurable output signal according to a certain proportion.Because of The influence of gravity acceleration and air buoyancy on conversion .The performance indicators of the load cell mainly include linearity error, hysteresis error, repeatability error, creep, zero temperature characteristics and sensitivity temperature characteristics.

our company have ISO quality certification, also will do CE and OIML certification in the near future, Our load cell are sold in in many regions and countries around the world, including southeast Asia, Vietnam, Myanmar, Thailand, Indonesia, Malaysia, Iran, Turkey, Saudi Arabia in the Middle East, European Russia, Ukraine, UK, Italy, Spain,South Africa, Algeria, Egypt in Africa, the United States, Canada in North America, Brazil, Argentina, Chile, Colombia, Mexico and so on in South America.
Read More

Weighing Display

Ningbo Weasion is a professional Weighing Display supplier and weighing instruments manufacturer. Our company is located in Ningbo, Zhejiang province, near Ningbo port, with unique geographical advantages and convenient transportation. Our products currently include load cell, weighing display , various weighing scales and weighing accessories. We have been in this field for more than 10 years, with a group of experienced, skilled design and processing team, the company currently has a variety of processing, testing equipment dozens, capable of efficient and high quality to complete customer orders.

The weighing display is an instrument that displays the mass of the weighed object and the weighing state instrument in the electronic weighing instrument. The weighing display was originally an analog display, composed of an error amplifier, a reversible motor, a balance bridge, an excitation power supply, a dial and a pointer, and it worked according to the principle of an automatic balance electronic potentiometer. Its slow weighing speed, single function, low accuracy, basically eliminated. The current weighing display is digital display type.

our company have ISO quality certification, also will do CE and OIML certification in the near future, Our  Weighing Displays are sold in in many regions and countries around the world, including southeast Asia, Vietnam, Myanmar, Thailand, Indonesia, Malaysia, Iran, Turkey, Saudi Arabia in the Middle East, European Russia, Ukraine, UK, Italy, Spain,South Africa, Algeria, Egypt in Africa, the United States, Canada in North America, Brazil, Argentina, Chile, Colombia, Mexico and so on in South America.
Read More

Weighing Scale

Ningbo Weasion is a professional Weighing scales manufacturer .Our company is located in Ningbo, Zhejiang province, near Ningbo port, with unique geographical advantages and convenient transportation. Our products currently include load cell, weighing display, various weighing scales and weighing accessories.
We have been in this field for more than 10 years, with a group of experienced, skilled design and processing team, the company currently has a variety of processing, testing equipment dozens, capable of efficient and high quality to complete customer orders.

Weighing Scale  is a tool for measuring weight, is commonly used mechanical scale before, but now becoming more and more unusual, replace them are some electronic scales, digital scales, measurement more convenient, accurate are widely used, they can see anywhere in the industrial and life and use, and is closely related to our life.

our company have ISO quality certification, also will do CE and OIML certification in the near future, Our  Weighing scales are sold in in many regions and countries around the world, including southeast Asia, Vietnam, Myanmar, Thailand, Indonesia, Malaysia, Iran, Turkey, Saudi Arabia in the Middle East, European Russia, Ukraine, UK, Italy, Spain,South Africa, Algeria, Egypt in Africa, the United States, Canada in North America, Brazil, Argentina, Chile, Colombia, Mexico and so on in South America.
Read More

Inquiry For Price List
Welcome to our website! For inquiries about load cell, weighing indicator, weighing scale or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

News

The global metal material price

The global metal material price

04 01,2021

The global metal material price rises, our company's ex-factory price also needs to make some adjustments

Read More
Installation and use of load cell

Installation and use of load cell

04 09,2021

in the aspect of horizontal adjustment, if a single tension sensor is used, the mounting plane of its base shall be adj......

Read More
Kitchen electronic scale

Kitchen electronic scale

04 02,2021

When baking, there are a lot of measurement problems. If the proportion is more accurate,

Read More